четверг, 23 января 2014 г.

О том, что не успела. Часть1

  Поздравляю всех с наступившими праздниками!
Сегодня хочу поделиться рукоделочками, о которых не успела рассказать в прошлом году..

 На новогодний утренник в садик сшила сыну костюм гномика. Это моя первая серьезная работа за швейной машинкой. Поэтому прошу не судить строго))  На фото мои детки перед утренником))))))
А это уже в хороводе

 К сожалению, я забыла сфотографировать костюмчик без мишуры. Костюм состоит из колпака (на кончике балаболка - трикотажный шарик, набитый синтепоном), жилетки с поясом-резинкой, коротких штанишек и чулков-гольфиков. Башмачки я решила не шить, сделала шарики из мишуры, которые прикрепила заколками-зажимами к сандалиям. Костюм сшит из хлопковой ткани. Отделка и гольфики из хлопкового трикотажа. Под жилетку одели тоненькую белую водолазку (футболка не смотрелась с жилеткой).
 Владя был очень доволен своим костюмом. А мне очень понравилось работать с трикотажем, особенно брать его как альтернативу косой бейке..

Комментариев нет:

Отправить комментарий